Восемь способов привлечь клиентов при минимальном бюджете

 


Информация об авторе и компании

Александр Горшенин

Окончил Феодосийскую государственную финансово-экономическую академию. Работал в компании Philip Morris International и в организациях — подрядчиках Procter & Gamble, Danone, Kraft Foods и Prime. С 2016 по 2018 год — коммерческий директор федеральной сети детских товаров «Лимпопо». С 2018 по 2019 год — генеральный директор розничной сети электроники SOTA. В настоящее время ведет несколько собственных бизнес-проектов.


Предложите полезный бесплатный функционал

Важно не просто предоставить клиенту бесплатный функционал, но и заинтересовать его своими товарами. Например, предложите онлайн-калькулятор для расчета количества плитки на основании размеров помещения или другие полезные «плюшки». В случае с калькулятором расположите рядом с результатом расчета— «Вам потребуется 110 штук плитки размером 30 × 60 см» — свое предложение: «Купить за 6500 руб. по акции. Узнать подробнее».

Боритесь за любовь покупателей

Как мотивировать покупать продукт через лояльность к компании? Например, владелец сети магазинов гаджетов в России заходил в новый город, где уже были другие игроки. Он выбрал нестандартный способ привлечь клиентов. Собственник заявил, что будет лично работать в магазине месяц, соберет миллион рублей пожертвований от покупателей и передаст их детям. Он собрал эту сумму за месяц и передал в местный благотворительный фонд. В течение года владелец бизнеса открыл еще три магазина и стал лидером на местном рынке.

«Приручите» вирусный маркетинг

Видеоприколы набирают миллионы просмотров, их скидывают в рабочие группы и чаты в мессенджерах, чтобы поднять настроение коллегам. К примеру, российский производитель велосипедов снял видео с девушкой на велике, которая зацепилась за сетку на повороте. Марка велосипеда мелькнула крупным планом в сцене потери героиней части одежды. Ролик набрал миллионы просмотров, и продажи у компании мгновенно выросли.

Найдите агентов влияния в социальных сетях

В соцсетях есть такие группы, как, например, «Мамочки Рязани» или «Подслушано Краснодар». Эти группы помогут привлечь внимание аудитории. Владелец сети магазинов товаров для дома организовал зону отдыха для покупателей. В группе «Мамочки» участницы начали обсуждать этот уголок, а заодно и ассортимент магазина. Так целевая аудитория в течение недели выросла в несколько раз. Владелец поблагодарил участниц и подарил им дисконтные карты сети.

«Включите» сарафанное радио

Мы доверяем мнению друзей или родственников, а не рекламе. К примеру, владелец сети кофеен заключил договор с бьюти-салонами и мастерами маникюра. Фото стильного маникюра в соцсетях красовались на фоне фирменного стаканчика кофейни. Одновременно в бьюти-салоны бесплатно приносили сотрудницам кофе, который тут же расхваливали клиентам.

Организуйте праздник и пригласите покупателей

Ежегодно покупатели ждут суперскидок на «черную пятницу» — этот «Международный день торговли» учредил китайский онлайн-ретейлер. Организуйте и вы свой праздник. Если продаете товары для животных, объявите «День здорового питомца» и предоставьте скидки на товары по уходу за домашними любимцами или раздавайте партнерские скидки на осмотр в ветклинике. Договоритесь с партнерами о такой услуге заранее.

Просите клиентов рекомендовать компанию и поощряйте лучших

Используйте эффект коллективного действия, или феномен социального доказательства: мы привыкли доверять отзывам других людей. И чем больше положительных откликов, тем выше доверие покупателя к товару. Юридическое агентство оценило конкурентную среду в регионе и организовало более 400 положительных отзывов о себе на популярных ресурсах. За первые отзывы клиенты получили скидку либо разовую бесплатную консультацию. На сайте и в соцсетях агентство указало рейтинг 5,0 и ссылки на сервисы отзывов со слоганом «Работаем на отлично! Убедитесь сами».

Станьте экспертом для своих клиентов

Мы, как и наши клиенты, пребываем в плену шаблонов. Больше доверяем специалисту по ремонту, если он одет в фирменный костюм компании, чем парню в шортах и футболке, хотя он может иметь необходимый опыт и знания. Этот принцип успешно учла одна организация, которая продает стройматериалы. Маркетолог компании зарегистрировал в соцсетях и на профильных форумах аккаунт «Прораб» с приставкой «Expert». Он обсуждал в комментариях вопросы строительства. В профиле аккаунта указали контакты компании и обновляли информацию об актуальных акциях. Клиенты начали доверять слогану аккаунта «Наши сотрудники — профессионалы своего дела». Благодаря грамотным ответам на вопросы покупателей компания зарекомендовала себя как надежный партнер и завоевала лояльность целевой аудитории.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу