Изменение в подаче жалоб
Что изменилось?
- С 30 апреля 2020 года налогоплатильщики смогут направлять электронную жалобу через ТКС или личный кабинет. На сайте nalog.ru ФНС утвердило форму жалобы и её электронный формат, также порядок, как её представлять.
- Организациям можно обжаловать решение по проверке, требование об уплате налогов, пеней, штрафов, другие действия, бездействия инспекторов. Для таких действий предусмотрен код. Код по проверке 1.
- Жалобу подписывайте усиленной квалификационной подписью.
- Инспекция жалобу приняла, налогоплатильщик получит квитанцию о приёме за подписью ИФНС в течении рабочего дня с даты отправки. Если пришло уведомление об отказе в приеме документа, направьте жалобу заново. При этом исправьте ошибки, на которые налоговики сослались в уведомлении.
- Инспекция перенаправит жалобу в УФНС в течении трех рабочих дней.
- У специалистов УФНС есть месяц, что бы рассмотреть жалобу на решение налоговой.
- При необходимости этот срок продлят ещё на месяц (п.6 ст. 140 НК). Обо всех решениях УФНС налогоплатильщиков проинформируют по интернету.
- Решение по жалобе налогоплатильщик получит через три рабочих дня, как его вынесет УФНС.
Приказ ФНС от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645/
Комментариев нет:
Отправить комментарий