Изменение в подаче жалоб

Что изменилось?

  1. С 30 апреля 2020 года налогоплатильщики смогут направлять электронную жалобу через ТКС или личный кабинет. На сайте nalog.ru ФНС утвердило форму жалобы и её электронный формат, также порядок, как её представлять.
  2. Организациям можно обжаловать решение по проверке, требование об уплате налогов, пеней, штрафов, другие действия, бездействия инспекторов. Для таких действий предусмотрен код. Код по проверке 1. 
  3. Жалобу подписывайте усиленной квалификационной подписью. 
  4. Инспекция жалобу приняла, налогоплатильщик получит квитанцию о приёме за подписью ИФНС в течении рабочего дня с даты отправки. Если пришло уведомление об отказе в приеме документа, направьте жалобу заново. При этом исправьте ошибки, на которые налоговики сослались в уведомлении. 
  5. Инспекция перенаправит жалобу в УФНС в течении трех рабочих дней.
  6. У специалистов УФНС есть месяц, что бы рассмотреть жалобу на решение налоговой.
  7. При необходимости этот срок продлят ещё на месяц (п.6 ст. 140 НК). Обо всех решениях УФНС  налогоплатильщиков проинформируют по интернету. 
  8. Решение по жалобе налогоплатильщик получит через три рабочих дня, как его вынесет УФНС.  
Приказ ФНС от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу