Обновлённый флагман корейская премиум марки с гипнотической внешностью идёт к звёздам на автопилоте.
"Представляете, меня сегодня подрезал пацан на каршеринговом Bentley"-делится переживаниями московский знакомые в фейсбуке. Bentley докатились дают машина кому попало возмущается в комментариях. В каршеринговой обклейке по Москве ездят не Bentley, а Genesis.
С Bentley корейский автомобиль путают не только в Москве, но и в Дании, где проходил тест-драйв обновлённого G90. При его модернизации ставку и делали на внешность. Люк Донкервольке, вице-президент и дизайн - директор Hyundai Motors Group, прежде занимавший пост шеф - дизайнера Bentley называет рейстайлинг преобразованием G90 а, а в российском представительстве говорят о фактическом перезапуске марки. В новом стиле G90 выглядит невероятно футуристически этакий конкурент Тесла, обозначающие периметр полуметровыми дугами поворотников. Это в сумерках. Когда огни гаснут и к Генезис подходишь поближе, видишь старомодный седан с обилием хрома, вычурной оптикой и огромной радиаторной решёткой. Но на взгляд обывателя новый Genesis G90 очень дорогая вещь и те кто в нём автоматически становится звёздами.
Внутри Genesis G90 есть детали, достойные стать фирменный меткой: тонкие изящные полоски металла на потолочных ручках крышках отсеках, деревянные воротники на сутулых спинках массивных передних кресел, потолочные светильники - стеклянные футляры с бриллиантами. Но кое с чем Генезис стоит побыстрее расстаться например с экранами для задних пассажиров. К прикосновениям они совершенно равнодушны, а странно видеть не сенсорные телевизоры в современном автомобиле. А зачем темные неосвещенные треугольник на передней панели? Это чёрная дыра засасывает внимание: что там может прятаться?
Аналоговые приборы простоватый: два циферблата словно позаимствую какому-нибудь Hyundai-kia. Зато всё необходимое кнопки "крутилки" выложены аккуратно и логично.
Одинаковой высоты подлокотники позволяет устроить локти и удобно держать руль. Деликатно работает климатическая установка, почти бесшумно извергая охлажденный воздух.
Аналоговые приборы простоватый: два циферблата словно позаимствую какому-нибудь Hyundai-kia. Зато всё необходимое кнопки "крутилки" выложены аккуратно и логично.
Одинаковой высоты подлокотники позволяет устроить локти и удобно держать руль. Деликатно работает климатическая установка, почти бесшумно извергая охлажденный воздух.
Руль у Genesis легок, но в скоростных виражах наливается приятном реактивным усилием. Тормозной привод - один из лучших на современных автомобилях, с очень понятным и линейным действием: с первого торможения останавливается с точностью до сантиметра намеченной точки. Мощность и тягловитость двигателей адекватно массе и статусу автомобиля в турбированная шестёрка объемом 3,3 л
Мягкой подвески седан иногда не хватило сил справиться с физическими силами, действующими на тяжёлый автомобиль. При активном разгоне g90 отшатывается назад, приседая на заднюю ось, резковато кренится в быстрых поворотах и даже на плавном торможении может удержаться от легко финального клевка. Комплекс электронных ассистентов работает почти безупречно. Адаптивный круиз-контроль успешно претендует на роль автопилотов в паре с системой удержания в полосе безошибочно ведет автомобиль в потоке. Добрую сотню километров по шоссе вы проедите не прикасаясь к педалям и держа руки на руле: формально автопилот уверенно себя чувствует в условиях далеких от тепличных.
Генезис g90 запомнился своими деталями. Удивил своей старомодностью. Дал ответ на вопрос, для кого предназначен. Для тех, кто любит классику.

Комментариев нет:
Отправить комментарий